От аванса до баланса, О. А

Длительность курса: 3 месяца, 117 видеоуроков.

Практический курс предназначен для начинающих бухгалтеров и не требует никакой предварительной подготовки. Последовательно простым языком разбираются базовые операции по основным участкам бухгалтерского и налогового учета: основные средства, материалы, товары, денежные средства, зарплата, себестоимость, продажи и финансовые результаты.

Благодаря сочетанию теории учета и практики в программе 1С: Бухгалтерия 8 ред.3.0 вы будете готовы начать самостоятельную работу в вашей организации. В освоении бухгалтерского и налогового учета вам помогут видеоуроки, тесты, многочисленные примеры, образцы документов, тесты для проверки знаний, а также уникальные интеллект-карты, которые останутся с вами как шпаргалки.

Каждый урок вы проходите под руководством личного тренера, который проверит ваши домашние задания и ответит на вопросы по содержанию курса. Есть возможность получить удостоверение или диплом установленного образца

Курсы для работающих бухгалтеров

Азбука отчетности

Длительность курса: 1 месяц, 12 видеоуроков.

Теория и практика составления бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций и отчетов в фонды. При изменении законодательства в уроки вносятся изменения.

Таким образом у вас всегда есть доступ к новому материалу.

Курс предназначен для самостоятельного изучения.

Азбука расчета зарплаты

Длительность курса: 2 месяца, 53 видеоурока.

Практический курс по расчету заработной платы, теория и решение сквозной задачи в программе 1С Бухгалтерия 8 ред. 3.0. В курсе кадровый учет, отпускные, пособия, начисление зарплаты, НДФЛ, страховые взносы и заполнение отчетных форм по зарплате. Каждый урок вы проходите под руководством личного тренера, который проверит ваши домашние задания и ответит на вопросы по содержанию курса. При успешном завершении выдается сертификат.

НДС: расчет и работа в 1С

Длительность курса: 2 месяца, 35 видеоуроков.

Практический курс по НДС. Рассмотрены все распространенные операции, связанные с НДС, в т.ч. и сложные. Каждый урок вы проходите под руководством личного тренера, который проверит ваши домашние задания и ответит на вопросы по содержанию курса. При успешном завершении выдается сертификат.


Налог на прибыль для бухгалтера

Длительность курса: 3 месяца, 35 видеоуроков.

практический онлайн-курс, который поможет вам:
- на примерах, в наглядной и доступной форме изучить расчет налога на прибыль
- грамотно вносить данные из первичных документов в программу 1С: Бухгалтерия 8 ред.3.0 и получать корректные налоговые регистры
- автоматически сформировать декларацию и рассчитать суммы налога к уплате

Серия «Библиотека бухгалтера и аудитора» ?.?.?????? АЗБУКА БУХГАЛТЕРА Ростов-на-Дону «Феникс» 2012 ОТ АВАНСА ДО БАЛАНСА Издание двадцатое, исправленное 2 УДК 657 ББК 65.052 КТК 093 Б 90 Букина О. А. Б90 Азбука бухгалтера. От аванса до баланса /О. А. Бу- кина. - Изд. 20-е, испр. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 311, с. - (Библиотека бухгалтера и аудитора). Эта книга предназначена для тех, кто впервые соприкасается с незнакомым миром бухгалтерского учета. В простой и доступной форме описывается принцип двойной записи, ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности. На примерах рассматриваются основные участки бухгал- терского учета, формируется финансовый результат деятельности компании. УДК 657 ББК 65.052 SBN 978–5–222–19067–8 Букина О. А., 2006 ООО «Феникс», оформление, 2012 ISBN 978–5–222–19067–8 3 Вы хотите стать бухгалтером? Что же, это заме- чательно, ведь профессия бухгалтера была и остается одной из самых популярных. Вам кажется, что незнакомый мир счетов, про- водок и отчетов очень сложен? Эта книга будет вашим путеводителем в незнако- мом бухгалтерском мире. Вы будете не просто читателем книги, вы будете бухгалтером фирмы. Вы узнаете, как начинается жизнь фирмы. Фирма будет закупать оборудование и материалы, выплачивать заработную плату своим сотрудникам, производить продукцию, продавать товары, и вы увидите все это глазами бухгалтера. Вы будете оформлять кассовые документы, проводить инвентаризацию, считать налоги и составлять отчет- ность - и все это будете делать именно вы. Почувствуйте себя в кресле бухгалтера. 4 I. ?????? ?????????? 1. ??? ????? ????????????? ????, ???? ? ????? ?? ????? Бухгалтер - профессия распространенная. Все знают, что в любой фирме работает бухгалтер. А чем он, собственно, занимается? И вообще, что это та- кое - бухгалтерский учет? Представим себе современную фирму. Это может быть небольшое предприятие, выпускающее полиэ- тиленовые пакеты или выпекающее пирожки. Это может быть корпорация, имеющая филиалы в ста странах мира. В любом случае внутри этой органи- зации происходит множество операций: закупаются материалы, выплачивается заработная плата работ- никам, продается готовая продукция или товары. Кому-то должна фирма, кто-то должен ей. Фирма берет деньги взаймы и отдает их, платит налоги, распределяет прибыль и т. д. И вся эта деятельность ежемесячно, ежедневно, ежеминутно фиксируется документами. В результате каждый месяц компания подводит итоги своей деятельности: получила она прибыль или убыток, какое у нее имеется имущество, сколько налогов ей предстоит заплатить. А кому во- обще нужна эта информация? У любой фирмы есть хозяин, собственник. Соб- ственником компании может быть физическое лицо, то есть гражданин. Собственником компании может быть организация. Собственником может быть государ- ство. Но в любом случае все, что создает предприятие, 5 принадлежит собственнику, и он имеет полное право знать, что происходит на этом предприятии. Фирма обязана отчитываться не только перед своим хозяином (или хозяевами, если их несколько). Фирма обязана отчитываться перед государством, которое тоже очень хочет знать, каково состояние фирмы и каковы резуль- таты ее работы. Интерес государства связан, прежде всего, с тем, что фирма должна платить налоги. Фир- ме придется также отчитываться перед банком, если она захочет взять кредит, и предоставить банку все интересующие его данные о своей деятельности. Таким образом, потребность в информации о хозяйственной жизни фирмы достаточно большая. Вот эту-то инфор- мацию и черпают из данных бухгалтерского учета. Итак, предметом внимания (объектом) бухгал- терского учета являются имущество, обязательства и хозяйственные операции фирмы. Тогда возникает вопрос: каким способом бухгал- тер получает такую информацию? Ведь большинство хозяйственных операций фирмы происходит за две- рями бухгалтерского кабинета. Методов, которыми пользуется бухгалтерский учет, несколько (двойная запись, документирование хозяйственных операций, инвентаризация и другие), и мы постепенно, один за другим, их рассмотрим. Любая фирма, как известно, создается не просто так, а с определенной целью. В большинстве случаев эта цель - получение прибыли. Конечно, существуют и благотворительные организации, которые занимают- ся тем, что сеют разумное, доброе, вечное, защищают и просвещают, не требуя за это ничего. Но это очень небольшая часть организаций. Для большинства фирм главная цель существования - это получение при- были, то есть фирма долж на заработать больше денег, чем в нее изначально вложено. Такие организации 6 называются коммерческими. На протяжении всего нашего знакомства с бухгалтерским учетом мы будем говорить именно о коммерческих организациях. Начнем наше знакомство с бухгалтерским учетом, как бы это ни показалось удивительным, сразу с главного - с баланса. Кстати, и закончим мы наше путешествие по бухгалтерским операциям фирмы тоже составлением баланса. 2. ?????? - ??????? ? ????? ????? Представим себе некоего начинающего бизнес- мена, который решил открыть собственное дело и организовать фирму. Он зарегистрировал свою фирму в налоговой инспекции и готов приступить к работе. Первоначально он собирается вложить в дело 30 000 руб., которые он положил в банк на счет фирмы. Итак, первый день жизни фирмы. Что есть у ком- пании? Денежные средства в сумме 30 000 руб. А от- куда? Это деньги учредителя, владельца, называемые уставным капиталом. Фирма их не заработала, она их, если так можно выразиться, получила от рож- дения. Откуда эти деньги взялись у хозяина, нас не волнует, так как имущество и обязательства фирмы отделены от имущества и обязательств владельца. Представим эти данные в таблице. Таблица 2.1 ??? ????? (?????????) ????? ?????? ????? (????????) ????? ???? ? ????? 30 000 ???. ???????? ?????????? (???????? ???????) 30 000 ???. ????? 30 000 ???.????? 30 000 ???. 7 Как видим, итоги по второй и четвертой графам равны, да иного и быть не может, ведь речь идет об одних и тех же деньгах. Второй день жизни фирмы. Наш бизнесмен решил взять денег в долг. Некая организация предоставила ему взаймы 100 000 руб. сроком на 6 месяцев. Де- нежные средства перечислены на счет фирмы в банке. Теперь состояние компании будет следующим: Таблица 2.2 ??? ????? (?????????) ????? ?????? ????? (????????) ????? ???? ? ????? 130 000 ???. ???????? ?????????? (???????? ???????) 30 000 ???. ??????? ???????? 100 000 ???. ????? 130 000 ???.????? 130 000 ???. Мы видим, что теперь имущество компании со- ставляет 130 000 руб., а появилось оно в фирме из двух источников: 30 000 руб. - внесены владельцем, а 100 000 руб. - это долг заимодавцу. При этом все средства фирмы находятся на банковском счете. Как и следовало ожидать, итоговые суммы выросли, но по-прежнему равны. Третий день. Приобретаем партию товаров, кото- рая стоит 50 000 руб. Товаром называется имущество, которое приобретено специально для перепродажи. Деньги перечислены продавцу, товары в тот же день доставлены покупателю. Посмотрим, как изменится таблица. Таблица 2.3 ??? ????? (?????????) ????? ?????? ????? (????????) ????? ?????? 50 000 ???. ???????? ?????????? (???????? ???????) 30 000 ???. ???? ? ????? 80 000 ???.??????? ???????? 100 000 ???. ????? 130 000 ???.????? 130 000 ???. 8 Как видим, счет в банке уменьшился на 50 000 руб., но имущество не ушло из фирмы, просто вместо 130 000 руб. в банке мы имеем 80 000 руб. в банке и 50 000 руб. в виде товаров. Таким образом, сто- имость нашего имущества составляет по-прежнему 130 000 руб., и источником его являются средства учредителя в размере 30 000 руб. и заемные средства в размере 100 000 руб. Итоговые строки, разумеется, опять равны. Имущество организации называется ее активами. Это то, что находится в собственности фирмы. Акти- вы - это то, чем владеет организация. Источники называются пассивами. Это то, откуда взялись средства фирмы, ведь любое имущество она откуда-то получила. Пассивы говорят о том, кому и сколько фирма должна. Поэтому пассивы называют еще обязательствами. Так, за уставный капитал она должна своему хозяину, а за заемные средства - за- имодавцу. Теперь заменим некоторые термины в нашей таблице. Таблица 2.4 ????? ????? ?????? ????? ?????? 50 000 ???.???????? ??????? 30 000 ???. ????????? ????? ? ????? 80 000 ???.????? 100 000 ???. ?????? 130 000 ???.?????? 130 000 ???. Вот мы и получили баланс данной фирмы. Ба- ланс - это настоящий «ябедник». Он рассказывает о том, чем фирма владеет (актив) и откуда она это взяла (пассив). Перед нами баланс предприятия к концу третьего дня работы. Наш баланс менял- ся столько раз, сколько операций происходило в фирме, ведь каждая операция как-то влияла 9 на имущество и обязательства фирмы. Поэтому ба- ланс всегда составляется на определенную дату. Это «фото» нашей фирмы именно в этот конкретный момент времени, потому что если фирма производи- ла какие-то операции за день до этого и через день после этого момента, баланс прошедшего и будущего дня будет другим. Строки, в которых отражены по- казатели, называются статьями баланса. Например, строка «Займы» - это статья баланса. Величина этой статьи баланса равна 100 000 руб. Итоговые строки в активе и пассиве (те самые, которые всегда должны быть равны) называются валютой баланса. В действительности баланс составляется в тысячах рублей, но мы пока что будем составлять наш баланс в рублях. Четвертый день. Товар продан покупателю, но не за 50 000 руб., за которые фирма его купила, а за 60 000 руб. Предположим, что покупатель перечис- лил денежные средства за товар на расчетный счет предприятия. Что мы имеем в результате? Товара стоимостью 50 000 руб. у нас уже нет, зато есть 60 000 руб. на счете в банке. Но, позвольте, ведь в этом случае у нас сумма всех активов в совокупно- сти увеличивается на 10 000 руб. Совершенно верно. Если учесть, что актив и пассив, средства и их ис- точники должны быть равны, тогда и пассив должен увеличиться. Мы должны показать источник этих внезапно появившихся 10 000 руб. Конечно, пассив тоже увеличился на те же 10 000 руб. Что же это за деньги? Давайте рассуждать. Мы имеем имущество, за которое заплатили 50 000 руб., а потом взяли и продали его за 60 000 руб. Что мы получили в резуль- тате? Прибыль. Сколько? 10 000 руб. Это разница между тем, что мы получили от продажи, и тем, что мы сами заплатили за имущество. Вот эта прибыль 10 и будет обозначена в пассиве. Итак, посмотрим, как выглядит теперь наш баланс. Таблица 2.5 ????? ????? ?????? ????? ?????? - ???????? ??????? 30 000 ???. ????????? ????? ? ????? 140 000 ???. ??????? 10 000 ???. ????? 100 000 ???. ?????? 140 000 ???.?????? 140 000 ???. Теперь на вопрос, что фирма имеет, мы можем сказать, что она имеет 140 000 руб. в банке. На во- прос, откуда взялись эти средства, можно ответить, что 30 000 руб. фирма получала при своем появлении на свет, 100 000 руб. - взяла взаймы, а 10 000 руб. - это то, что она заработала сама в результате операции купли-продажи. Таким образом, прибыль - это тоже источник имущества фирмы. Она, как и уставный капитал, принадлежит владельцу компании. Дру- гое дело, что прибыль - это не обязательно сумма денег в банке, ведь имущество фирмы может быть в любой форме. Например, если завтра фирма на все 140 000 руб. купит товары или оборудование, вид ее актива изменится, но пассив останется без измене- ния, ведь источники приобретения этих товаров или оборудования остались теми же. 3. ??????? ?????? Мы уже провели несколько операций и видим, что каждый раз в балансе происходят изменения. И мы знаем, что после каждой такой операции мы получаем фактически новый баланс, получаем информацию о новом состоянии нашего предприятия. 11 Баланс - открытая информация, он не является коммерческой тайной. Любая фирма обязана состав- лять баланс ежемесячно, но представляет свой баланс в налоговые органы и органы статистики в установ- ленном законом порядке один раз в квартал. Форму баланса фирма разрабатывает самостоятельно на ос- новании рекомендованных Минфином РФ форм. Они утверждены Приказом Минфина РФ от 02.07.10 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности органи- заций». Позднее мы познакомимся с этой формой. Как видим, каждая операция влияет на баланс, она влияет на активы или обязательства фирмы. Тогда получается, что для того, чтобы сформировать баланс раз в месяц, фирма должна формировать его непрерывно, день за днем, операцию за операцией. Но если в фирме в день происходит 10 операций, тогда получается, что и баланс должен быть сформи- рован 10 раз, ведь иначе невозможно проследить все изменения в положении фирмы. А если это не 10, а 500 операций? 500 раз формируем баланс? Конечно, нет. Во-первых, это очень трудоемко, и физически бухгалтер не может переписывать бесконечное коли- чество раз одну и ту же таблицу. Во-вторых, бухгал- терский учет в организации могут вести и несколько человек: один учитывает материалы, другой зани- мается расчетом зарплаты, третий - банковскими операциями. И к каждому поступают документы. И чтобы формировать баланс таким способом, им придется один раз собраться за одним столом и ни- когда не расходиться, занимаясь бесконечным пере- писыванием одной и той же таблицы. Конечно, никто так не делает. Есть гениально простой и красивый способ учитывать все эти опе- рации, не теряя ни одну из них, и иметь возмож- ность при этом получить баланс по состоянию на любую дату. 12 Давайте снова посмотрим на четыре первых дня жизни нашей фирмы. Итак, перед нами опять баланс первого дня работы организации. Таблица 3.1 ????? ????? ?????? ????? ????????? ????? ? ????? 30 000 ???. ???????? ??????? 30 000 ???. ????? 30 000 ???.????? 30 000 ???. Попробуем каждую строку (статью) баланса пред- ставить в виде самостоятельной таблички. Содержи- мое баланса «разбежится» по нашим вспомогатель- ным табличкам. Вот что у нас получится. Таблица 3.2 Таблица 3.3 ????????? ????? ? ????? (?????? ?? ?????? ???????, ?. ?. ?????????) ???????? ??????? (?????? ?? ??????? ???????, ?. ?. ????????) ?????? ?? ????? 1-?? ??? 30 000 ???. ?????? ?? ????? 1-?? ??? 30 000 ???. ????????? ????????? ?????? ?????? ?????? ?? ????? 2-?? ??? ?????? ?? ????? 2-?? ??? Как видите, большинство ячеек таблицы не за- полнено. Но очень скоро мы их заполним. А теперь вспомним, что произошло во второй день жизни фирмы. Предприятие получило заем в сумме 100 000 руб., который был зачислен на расчетный счет. Но теперь мы не будем вносить изменения в баланс, а будем отражать их в наших табличках. Правда, нам придется открыть еще одну табличку, но это не страшно. Для наглядности полужирным шрифтом выделено то новое, что появилось во вспо- могательных таблицах за этот день. 13 Таблица 3.4 Таблица 3.5 ????????? ????? ? ????? (?????????) ???????? ??????? (????????) ?????? ?? ????? 1-?? ??? 30 000 ???. ?????? ?? ????? 1-?? ??? 30 000 ???. ????????? 100 000 ???. ????????? - ?????? - ?????? - ?????? ?? ????? 2-?? ??? 130 000 ???. ?????? ?? ????? 2-?? ??? 30 000 ???. Таблица 3.6 ????? (????????) ?????? ?? ????? 1-?? ??? - ????????? 100 000 ???. ?????? - ?????? ?? ????? 2-?? ??? 100 000 ???. Теперь мы видим состояние имущества и обяза- тельств фирмы не в виде готового баланса (до конца месяца он все равно никому не нужен), а в виде со- вокупности таблиц. Давайте посмотрим, как изменятся наши таблич- ки после третьего дня работы фирмы. Мы приобрели и оплатили партию товаров стоимостью 50 000 руб. Снова выделим полужирным шрифтом изменения этого дня. К концу третьего дня вид у таблиц будет следу- ющий: Таблица 3.7 Таблица 3.8 ????????? ????? ? ????? (?????????) ???????? ??????? (????????) ?????? ?? ????? 1-?? ??? 30 000 ???. ?????? ?? ????? 1-?? ??? 30 000 ???. ????????? 100 000 ???.????????? - ?????? 50 000 ???. ?????? - ?????? ?? ????? 3-?? ??? 80 000 ???. ?????? ?? ????? 3-?? ??? 30 000 ???. 14 Таблица 3.9 Таблица 3.10 ?????? (?????????) ????? (????????) ?????? ?? ????? 1-?? ??? - ?????? ?? ????? 1-?? ??? - ????????? 50 000 ???. ????????? 100 000 ???. ?????? - ?????? - ?????? ?? ????? 3-?? ??? 50 000 ???. ?????? ?? ????? 3-?? ??? 100 000 ???. Опять-таки перед нами состояние имущества и обязательств в виде совокупности таблиц. Осталось отразить в таблицах четвертый день работы фирмы. Как мы помним, в четвертый день товары были про- даны за 60 000 руб. и, соответственно, получена при- быль 10 000 руб. Опять-таки изменения по следнего дня выделяем полужирным шрифтом. Таблица 3.11 Таблица 3.12 ????????? ????? ? ????? (?????????) ???????? ??????? (????????) ?????? ?? ????? 1-?? ??? 30 000 ???. ?????? ?? ????? 1-?? ??? 30 000 ???. ????????? 100 000 ???. 60 000 ???. ????????? - ?????? 50 000 ???.?????? - ?????? ?? ????? 4-?? ??? 140 000 ???. ?????? ?? ????? 4-?? ??? 30 000 ???. Таблица 3.13 Таблица 3.14 ?????? (?????????) ????? (????????) ?????? ?? ????? 1-?? ??? - ?????? ?? ????? 1-?? ??? - ????????? 50 000 ???.????????? 100 000 ???. ?????? 50 000 ???. ?????? - ?????? ?? ????? 4-?? ??? - ?????? ?? ????? 4-?? ??? 100 000 ???. 304 I. ?????? ?????????? ............................................................4 1. ??? ????? ????????????? ????, ???? ? ????? ?? ????? ............4 2. ?????? - ??????? ? ????? ????? .......................................6 3. ??????? ?????? ..............................................................10 4. ????????????? ????? ........................................................19 5. ?????? ???? ????????????? ???????? ...............................34 6. ??? ???????? ? ?????????? ??????????? ...........................39 7. ??????? ?????????? (????? ??????????) ..........................44 8. ??? ????? ????????? ?????????? .......................................47 9. ? ???????, ????????? ???????, ?????????????????? ? ????????? ????????? .......................................................52 II. ?????????? ? ?????? .......................................................61 10. ???????? ????? ...........................................................61 ? ??????????? ????? ......................................................61 ?? ???????????, ?????? ? ??????? ? ???????? ??????? ..........62 ? ???????? .....................................................................65 ? ???????? ? ?????? ........................................................65 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .......................66 ?????????? 305 11. ?????. ??????? ????????? ?????????? ............................67 ??? ????? ????? ????? .....................................................68 ??? ? ????? ????? ????????? ??????????? ??????? ..............69 ? ???????? ????????? ????? ????????????? .....................70 ?????????? ????????? ? ????????? ???????? ?????? ........72 ???????? ????? ...............................................................74 ????????????? ???????? ?? ????? ???????? ???????? ..........75 ? ??????????/???????? ??????? (???) ................................76 ??????????????? ?? ????????? ??????? ??????? ???????? ???????? .............................................77 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .......................78 12. ????????? ???? ? ?????. ??????????? ??????? .................79 ??????? ? ?????? ? ????????/???????? ???????????? .........79 ????????? ????????? ......................................................80 ????????? ????: ???? ? ??????? .........................................81 ??????? ????? ................................................................83 ????????????? ???????? ?? ????? ???????? ?? ????????? ????? ..........................................................84 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .......................85 13. ????????? ? ???????. ????? ?? ??????????? ????????? (???) ................................85 ????? ????? ??????????? ????? ???????? ?? ????, ??? ???, ? ??? ????? ????/??????? .....................................86 ??? ????? «?????» ??? .....................................................88 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .......................90 14. ??????????? ???? .........................................................90 ???? ? ?? ????? ???? ???????? ??????????? ????? ............91 306 ???????????? .................................................................93 ????????? ????? .............................................................94 ???? ???????? ?? ?????????? ??????????? ?????................95 ???????? ???????????? ? ???????????? .............................96 ????????????? ???????? ?? ????? ???????? ? ???????????? ?????? ...................................................99 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .....................101 15. ???????? ???????? ......................................................102 ??? ????? ???????? ???????? ..........................................102 ??????????? ?????? ???????? ??????? ............................104 ??? ????? ??????????? ? ??? ??? ?????????? ?? ??????, ? ????? ??? ????? ?????????????? ????????? ? ??? ??? ?????????? ?? ?????????? .................................107 ?????? ???????? ??????? ...............................................110 ?????? ??????? ???????? ??????? ...................................112 ??????? ??????? ???????? ??????? .................................113 ????????????? ???????? ?? ????? ???????? ??????? .............................................115 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .....................117 16. ?????????????? ?????? ..............................................117 ????? ????? ?????????? ?????????????? .........................117 ??? ????? ??????? ????????? ..........................................119 ??????????? ??????????????? ?????? ..............................121 ??????????? ?????????????? ??????? .............................122 ??????? ??????? ?????????????? ??????? .......................123 ????????????? ???????? ?? ????? ?????????????? ??????? ................................................125 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .....................127 307 17. ????????? .................................................................127 ??? ????? ?????????????? ?????, ? ????? ?? ????? ????? .................................................128 ??????????? ??????????. ??? ??????, ???? ????????? ?????????????? ????????? ......................129 ????????? ?????????: ???? ? ???? ..................................132 ???????????? ?????? ....................................................136 ????????????? ????????? ..............................................138 ????????????? ???????? ?? ????? ?????????? ...................138 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .....................140 18. ??? ????????? ?????????????? ....................................140 ???? ? ????? ??? ????? ..................................................140 ??? ??? ?????????? .......................................................142 ??????? ? ?????????, ?????????? ??? ?????????????? ......................................................144 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .....................146 19. ??????? ? ?????????? (????? ?? ??????, ?????????? ?????, ??????, ?????????, ?????????? ?????) ...............................147 ? ???????? ????????, ???????? ?????? ? ??????????????? ?????????? .....................................148 ???????? ?????? - ?? ?????? ????????? ?????????! .....................................151 ?????????? ????? ? ??????. ????? ?????? ????? ? ??????? ?????? ????? ..................................................153 ????????? ?? ?????????? ????? ......................................155 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .....................156 20. ????????? ? ???????. ????? ?? ?????? ?????????? ??? (????)............................157 ??? ????? ????????? ? ??? ????? ????????? ?????? ............157 308 ??????????? ????????? ??????.......................................159 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .....................162 21. ??????? ? ?????????? (??????? ?????????? ????? ? ?????????????) .....................163 ?????? ?????????? ????? ...............................................163 ????????????? ?????????? ?????????? ????? .................164 22. ????????? ?????? ? ?????????? ???? ?????????? ?????????, ???? ??????????? ??????????? ?????????? ?????????, ??????????? ???? ????????????? ???????????? ??????????? ? ??????????????? ????? ????????????? ???????????? ??????????? ................................................166 ?????? ?? ??????? ?????? ???????? ??????? ? ????????? ??????????/????????? ????????? ..................170 ???????????? ?????????? ??????????? ............................172 ???? ????????????? ??????????? ?? ?????????? ??????? ?? ???????????? ? ??????????????? ...............................173 ????????????? ???????? ?? ????? ???????? ?? ?????? ?????, ?????????? ???? ? ??????? ...................175 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .....................178 23. ??????? ? ???????????? ? ???????????? ......................178 ? ???, ?????? ??????????, ??????????, ??????????? ?????? ?????????? ???????????, ? ????? ? ???, ??? ?????????? ???? ?? ???????? ......................................178 ????? ?????? ????? ?????????? .....................................181 ????? ?? ?? ?????? ??????? ?????? ?????????? ??? ??? ????? ??????? ???????? ......................................182 ????????????? ???????? ?? ????? ???????? ? ???????????? ? ???????????? .....................................183 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .....................186 309 24. ????? ? ??????? .........................................................186 ??? ?????????? ???? ?? ??????? ......................................186 ?????? ?????? ????? ? ??????? ....................................188 ????????????? ???????? ?? ????? ?????? ? ???????? ............................................189 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .....................190 25. ???????????? ????????? ? ???????? ????? .....................190 ??? ????? ??????????????? ............................................190 ????????????? ???????????? .........................................192 ????????????? ???????? ?? ????? ?????? ?? ???????????? ? ??????????????? ????????????? ?????????, ?????, ????? ............................194 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .....................196 26. ????????????????? ??????? .......................................196 ???????? ????????????????? ??????? ...........................196 ??? ???????? ???????? ????????????????? ???????? .........................................199 ????????????? ???????? ?? ????? ????????????????? ???????? ............................200 27. ?????? .......................................................................202 ??? ?????????? ??????? .................................................203 ???????????? ???????????/??????????????? ??????? ........204 ??? ??????? ????? ??????? .............................................206 ??????? ?? ??????? (???????????? ???????) ..................208 ?????? ???????? ???????????, ??? ??????? ??????, ?????????? ????????? .................................................209 ????????????? ???????? ?? ????? ??????? ? ???????? ?? ??????? ..................................................210 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .....................211 310 28. ??????????. ? ??? ??? ?? ??? ......................................211 ? ???, ??? ?????????? ??????? ? ????????? ???? ??????? ?????? («???????? ??????») ..............................211 ? ???, ??? ?????????? ??????? ? ????????? ???? ???? («???????? ????») .........................................................217 ????????????? ???????? ?? ????? ?????????? ...................218 29. ??????? ? ???????????? ? ??????????? ..........................220 ??? ??? ? ??????????? ????????????? ? ????? ??????? ???????? ..............................................220 ????? ???????? ????? ?? ?????????? ...............................222 ????????????? ???????? ?? ????? ???????? ? ???????????? ? ??????????? ........................................224 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .....................226 30. ?????????? ?????????. ?????????? ???????. ????????????? ?????????? ..................................................226 ?????????? ??????? .....................................................226 ????????????? ?????????? ...............................................229 31. ????????? ? ???????. ????? ?? ???????. ??? ????????? ???? ?????????? ?? ?????????????? ????? ........230 ????????? ????. ????? ????????? ????????????! ............231 ?????? ?? ?????????? ? ????????????????? ?????? ........233 ?????? ?????? ???? ??????? .........................................234 ???????. ???????????? ??????? .....................................234 ???????. ??????? ?? ?????? ????? ...................................235 ???????. ?????????????? ????????? ..............................236 ???????. ?????? ???????, ????????? ? ????????????? ? ??????????? ......................................238 ???????. ????????????????? ??????? ............................240 ???????, ?? ??????????? ? ????? ??????????????? ..........241 311 ????????? ?????? ..........................................................243 ????????? ? ???????? ??????? ......................................243 ????????? ?????????? ...................................................244 ????? ????????? ?????? ???? ? ?????????? .....................245 32. ????????? ? ???????. ????? ?? ????????? ??????????? .......................................245 33. ????????? ? ???????. ???????????? ????? .....................254 34. ??????? ???????? ??????????? .....................................257 35. ??? ????????? ???? ? ??????????? ................................263 III. ?????????. ?? - ??????? ????????? ??? «???????» ..........................266 ?????????? 1. ??? «???????». ???????? ?????? ? ?? ????????? ?? ?????? ?????????????? ????? ....................267 ?????????? 2. ????????/????????? ????????? ??? «???????» ?? ????????? ?? 01.01.____ ?. ......................271 ????????????? ?????? ??? «???????» ?? 01.01._____ ???? .........................................................276 ?????????? 3. ?????? ??????????? ????????????? ???????? ??? «???????» ?? ?????? _____ ???? ....................281 ?????????? 4. ?????? ?????? ?? ?????? _____ ???? ? ??????? 40% ?? ?????? ...................................................288 ?????????? 5. ?????? ?????????? ????? ?? ?????? _____ ???? .......................................................288 ?????????? 6. ?????? ????????? ??????? ?? ?????? _____ ???? .......................................................289 312 ?????????? 7. ?????? ??????? ? ?????????? ???? ?? ?????? _____ ???? ........................................................289 ?????????? 8. ????????/????????? ????????? ??? «???????» ?? ?????? _____ ???? ..................................290 ????????????? ?????? ??? «???????» ?? 31.01._____ ???? ..........................................................294 ????? ? ???????? ? ??????? ??? «???????» ?? ?????? _____ ???? ........................................................300 ?????????? .................................................................304 Ответственные редакторы Оксана Морозова, Наталья Калиничева Технический редактор Галина Логвинова Подписано в печать 20.04.2012. Формат 84?108 1 / 32 . Бумага типографская № 2. Гарнитура SchoolBookC. Тираж 5 000 экз. Зак. № 2222 ООО «Феникс» 344082, г. Ростов-на-Дону, пер. Халтуринский, 80 Тел.: (863) 261–89–76, факс: (863) 261–89–50 e-mail: [email protected] Азбука бухгалтера. От аванса до баланса БУКИНА Ольга Александровна Популярное издание

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 320

Год издания: 2017

Язык: Русский

Эта книга предназначена для тех, кто впервые соприкасается с незнакомым миром бухгалтерского учета. В простой и доступной форме описывается принцип двойной записи, ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности. На примерах рассматриваются основные участки бухгалтерского учета, формируется финансовый результат деятельности компании.

Отзывы

Денис, Нижний Новгород , 03.12.2017
Очень удобный сервис, всем советую. Все очень просто и понятно, не требуется совершать лишних действий.

Наталья, Омск , 11.11.2017
Я давно уже не хожу в книжные магазины, чтобы не тратить собственное время. Много подобных книг можно откапать в интернете. Мне, как постоянному читателю статей о рукоделии, кулинарии, садоводстве и т.д. книги волне понравились. Книги бесплатные, только подтверждение мобильного телефона требует, если скачивать

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:

Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона - EPUB.

3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

Свойства книги:

Все издатели

Выберите издательство Academic Studies Press Amsterdam University Press ANU Press Apress Athabasca University Press Berghahn Books Bloomsbury Academic Böhlau Boydell & Brewer Brandeis University Press Brill bu,press, Bozen-Bolzano University Press Cappelen Damm Akademisk/NOASP (Nordic Open Access Scholarly Publishing) Central European University Press Cornell University Press De Gruyter Duke University Press Edinburgh University Press Edition Open Access FedOA - Federico II University Press Finnish Literature Society / SKS Firenze University Press Fordham University Press Frontiers Media SA Hau Books HPA Press Im Werden Verlag John Benjamins Publishing Company Koninklijke van Gorcum Ledizioni - LediPublishing Leiden University Press Leuven University Press LIBRUM Publishers & Editors LLC Liverpool University Press Manchester University Press MDPI - Multidisciplinary Digital Publishing Institute Modern Academic Publishing Monash University Publishing Newfound Press NUS Press Open Book Publishers Open Humanities Press Oxford University Press Palgrave Macmillan Pluto Press punctum books Rodopi Routledge Rutgers University Press SciELO Books - Centro Edelstein SciELO Books - Editora FIOCRUZ Springer Stockholm University Press Strelka Press Sydney University Press T&P Books transcript Verlag Ubiquity Press UCL Press Universidad Carlos III de Madrid. Figuerola Institute of Social Science History Universitätsverlag Göttingen University of Adelaide Press University of Calgary Press University of California Press University of Gothenburg - Department of Historical Studies University of Huddersfield Press University of Michigan Press University of Ottawa Press University of Rochester Press University of Tartu Press University of Wales Press University Press of Colorado Utah State University Press White Rose University Press Wits University Press Yale University Press АБВ-пресс АВОК-ПРЕСС Агентство «Пресса» Агентство электронных изданий «Интермедиатор» Ад Маргинем Пресс Академия Естествознания Академия Наук Республики Башкортостан Академия Наук СССР Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой Аква-Терм Алетейя Альпина Бизнес Букс Альпина Паблишер Альфарет Амалфея Амурский государственный университет Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) Армавирская государственная педагогическая академия Астраханский государственный технический университет Белгородский государственный институт искусств и культуры Белгородский государственный университет Белорусская наука б/и Библейско-богословский институт св. апостола Андрея БИБЛИО-ГЛОБУС Благовещенский государственный педагогический университет Брянская государственная инженерно-технологическая академия Брянский государственный технический университет Букмастер Весь Мир Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВЛАДОС Водолей Воронежская государственная технологическая академия Воронежский государственный университет Воронежский государственный университет инженерных технологий Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств Время Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) Всероссийский НИИ растениеводства имени Н.И. Вавилова Вузовский вестник Высшая школа экономики Высшее театральное училище (институт) им. М.С. Щепкина Генезис ГОРНО-АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Городец Государственная академия славянской культуры Государственная публичная историческая библиотека России Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук Государственный институт искусствознания Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова Государственный университет – учебно-научно-производственный комплекс Гуманитарное агентство «Академический проект» Дальневосточный государственный университет Дикта ДМК Пресс Дом еврейской книги Дом прэсы Евразийский открытый институт Европа Европейско-Российский Центр «ЕвроРосс»(«EuroRuss» e.V.) Златоуст Издание П. В. AHHЕНKOBA Издательские решения Издательство Ивана Лимбаха Издательство МИСИ-МГСУ Инcтитут общегуманитарных исследований Институт богословия и философии Институт Гайдара Институт общегуманитарных исследований Институт психологии РАН Институт философии РАН ИнтерМедсервис Интернет-Университет Информационных Технологий ИНФРА-М Иркутский государственный лингвистический университет Иркутский государственный технический университет Иркутский государственный университет Иркутский государственный университет путей сообщения КАРО Кемеровская государственная медицинская академия Кемеровский государственный институт культуры Кемеровский государственный университет Книгодел Книжный дом Университет (КДУ) Книжный мир КНОРУС Коллоквиум Краснодарский государственный университет культуры и искусств Креативная экономика Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма Кузбассвузиздат Кучково поле Лаборатория знаний (бывшее Бином. Лаборатория знаний) Лимбус Пресс Липецкий кооперативный институт (филиал) Белгородского университета потребительской кооперации Літаратура і Мастацтвa Манн, Иванов и Фербер Машиностроение МГИМО-Университет Медицина ДВ Минская фабрика цветной печати Мир горной книги Мир и Образование Мичуринский государственный аграрный университет Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова Московский государственный институт индустрии туризмаим. Ю.А. Сенкевича Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Московский гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой Московский педагогический государственный университет Московский Художественный театр Мосты культуры / Гешарим Народная асвета Народная кніга Наука Научно-исследовательский детский ортопедический институт им. Г. И. Турнера Научно-технический вестник Поволжья Научные Основы и Технологии Новое издательство Новосибирская государственная консерватория имени М. И. Глинки Новосибирский государственный театральный институт Одесский дом учёных Олимпстрой Омская областная типография Оренбургский государственный аграрный университет Оренбургский государственный педагогический университет Оренбургский государственный университет Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина Орловский государственный институт искусств и культуры Орловский государственный технический университет Орский гуманитарно-технологический институт Пензенская государственная сельскохозяйственная академия Петрополис Поволжская государственная академия телекоммуникаций и информатики Познание Посев Правда РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева Регистр Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Российский государственный гуманитарный университет Российский государственный институт сценических искусств Российский кардиологический научно-производственный комплекс Российский научно-исследовательский институт гематологии и трансфузиологии Федерального медико-биологического агентства Российский университет дружбы народов Российское философское общество Русская христианская гуманитарная академия Русский журнал Русский фонд содействия образованию и науке Русское генеалогическое общество Рэдакцыя газеты "Звязда" Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева Самарский военно-медицинский институт Самокат Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования Санкт-Петербургский государственный университет Санкт-Петербургский университет МВД России Санкт-Петербургский университет управления и экономики Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова Саратовский государственный технический университет Северный (Арктический) Федеральный Университет имени М.В. Ломоносова Сибирский государственный технологический университет Сибирский институт бизнеса и информационных технологий Сибирский федеральный университет Советский спорт Современная Школа Согласие Соликамский государственный педагогический институт СОЛОН-ПРЕСС Социум Союз кинематографистов РФ СПбКО Спорт Сэфер Текст Теревинф Территория будущего Техносфера Тровант Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Тульский государственный университет Тэхналогія Уральский государственный педагогический университет Уфимская государственная академия экономики и сервиса Феникс Финансы и статистика Флинта Фонд «Онкопрогресс» ЦГПБ им. В.В. Маяковского Центральный банк Российской Федерации Центр исследований платежных систем и расчетов Человек Челябинская государственная академия культуры и искусств Четыре четверти Чувашский государственный институт культуры и искусств Шуйский государственный педагогический университет Эксперт – Наука Энциклопедикс

Все каталоги

Выберите каталог Авиационная и ракетно-космическая техника Архитектура Биологические науки Ветеринария и зоотехника Журналы Журналы/Естественные науки и математика Журналы/Здравоохранение и физическая культура Журналы/Информатика и вычислительная техника Журналы/История и исторические дисциплины Журналы/История и исторические дисциплины/Отечественная история Журналы/Культура и искусство Журналы/Образование и педагогика Журналы/Политология и юриспруденция Журналы/Психология Журналы/Религиоведение Журналы/Сельское, лесное и рыбное хозяйство Журналы/Социология Журналы/Технические науки Журналы/Филология Журналы/Философия Журналы/Экономика и управление Журналы/Языкознание Здравоохранение и медицинские науки Здравоохранение и медицинские науки/Здравоохранение Здравоохранение и медицинские науки/Лечебное дело Здравоохранение и медицинские науки/Организация здравоохранения Здравоохранение и медицинские науки/Сестринское дело Здравоохранение и медицинские науки/Фармакология Здравоохранение и медицинские науки/Фундаментальная медицина Информатика и вычислительная техника Информационная безопасность Искусствознание Искусствознание/Изобразительное и прикладные виды искусства История и археология История и археология/Археология История и археология/Всеобщая история История и археология/Всеобщая история/История Древнего мира История и археология/Всеобщая история/История Нового времени История и археология/Всеобщая история/История Средних веков История и археология/Всеобщая история/Современная история История и археология/Вспомогательные исторические дисциплины История и археология/Вспомогательные исторические дисциплины/Геральдика История и археология/Вспомогательные исторические дисциплины/Историческая география История и археология/Вспомогательные исторические дисциплины/Источниковедение История и археология/Вспомогательные исторические дисциплины/Палеография История и археология/Отечественная история История и археология/Отечественная история/История России в древности (до середины XII в.) История и археология/Отечественная история/История России в средние века (середина XII - XVI вв.) История и археология/Отечественная история/История России новейшего времени (XX в.) История и археология/Отечественная история/История России нового времени (XVII - XIX вв.) История и археология/Теория и методология истории История и археология/Этнография Культурология и социокультурные проекты Математика и механика Машиностроение Международные отношения Музыкальное искусство Нанотехнологии и материалы Науки о Земле Научно-популярная литература Ноты Образование и педагогические науки Образование и педагогические науки/История образования и педагогики Образование и педагогические науки/Общая педагогика Образование и педагогические науки/Педагогика и методика высшего образования Образование и педагогические науки/Педагогика и методика дошкольного образования Образование и педагогические науки/Педагогика и методика начального и среднего образования Образование и педагогические науки/Педагогика и психология Образование и педагогические науки/Социальная педагогика Образование и педагогические науки/Социальная педагогика/Специальная педагогика Образование и педагогические науки/Школьная литература Оружие и системы вооружения Политические науки и регионоведение Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия Промышленная экология и биотехнологии Промышленная экология и биотехнологии/Продукты питания Промышленная экология и биотехнологии/Экология Психологические науки Психологические науки/История и теория психологии Психологические науки/Отдельные направления в психологии Психологические науки/Прикладная психология Сельское, лесное и рыбное хозяйство Сервис и туризм Социология и социальная работа Социология и социальная работа/Общая социология Социология и социальная работа/Региональная социология Социология и социальная работа/Социальная антропология Социология и социальная работа/Социальная работа Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело Сценические искусства и литературное творчество Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта Техника и технологии наземного транспорта Техника и технологии строительства Технологии легкой промышленности Технологии материалов Техносферная безопасность и природообустройство Управление в технических системах Учебная литература Учебная литература/Автоматика и управление Учебная литература/Архитектура и строительство Учебная литература/Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды Учебная литература/Библиотечно-информационные ресурсы Учебная литература/Воспроизводство и переработка лесных ресурсов Учебная литература/Геодезия и землеустройство Учебная литература/Геология, разведка полезных ископаемых Учебная литература/Гуманитарные науки Учебная литература/Гуманитарные науки/Документоведение и архивоведение Учебная литература/Гуманитарные науки/Журналистика Учебная литература/Гуманитарные науки/Искусствоведение Учебная литература/Гуманитарные науки/История Учебная литература/Гуманитарные науки/Книжное дело Учебная литература/Гуманитарные науки/Культурология Учебная литература/Гуманитарные науки/Лингвистика Учебная литература/Гуманитарные науки/Международные отношения Учебная литература/Гуманитарные науки/Политология Учебная литература/Гуманитарные науки/Психология Учебная литература/Гуманитарные науки/Регионоведение Учебная литература/Гуманитарные науки/Реклама Учебная литература/Гуманитарные науки/Религиоведение Учебная литература/Гуманитарные науки/Физическая культура и спорт Учебная литература/Гуманитарные науки/Филология Учебная литература/Гуманитарные науки/Философия Учебная литература/Гуманитарные науки/Юриспруденция Учебная литература/Естественные науки Учебная литература/Естественные науки/Биология Учебная литература/Естественные науки/Ботаника Учебная литература/Естественные науки/География и картография Учебная литература/Естественные науки/Геология Учебная литература/Естественные науки/Гидрометеорология Учебная литература/Естественные науки/Зоология Учебная литература/Естественные науки/Почвоведение Учебная литература/Естественные науки/Физико-математические науки Учебная литература/Естественные науки/Химия Учебная литература/Естественные науки/Экология и природопользование Учебная литература/Здравоохранение Учебная литература/Информатика и вычислительная техника Учебная литература/Культура и искусство Учебная литература/Культура и искусство/Библиотечно-информационные ресурсы Учебная литература/Культура и искусство/Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Учебная литература/Культура и искусство/Дизайн Учебная литература/Культура и искусство/Изобразительное искусство (графика, живопись, скульптура) Учебная литература/Культура и искусство/Искусствознание Учебная литература/Культура и искусство/Киноискусство Учебная литература/Культура и искусство/Музыкальное искусство Учебная литература/Культура и искусство/Театральное искусство Учебная литература/Металлургия, машиностроение и материалообработка Учебная литература/Морская техника Учебная литература/Образование и педагогика Учебная литература/Образование и педагогика/Естественно-научное образование Учебная литература/Образование и педагогика/Педагогика Учебная литература/Образование и педагогика/Русский язык и литература Учебная литература/Образование и педагогика/Социально-экономическое образование Учебная литература/Образование и педагогика/Технологическое образование Учебная литература/Образование и педагогика/Физико-математическое образование Учебная литература/Образование и педагогика/Филологическое образование Учебная литература/Образование и педагогика/Художественное образование Учебная литература/Приборостроение и оптотехника Учебная литература/Сельское, лесное и рыбное хозяйство Учебная литература/Социальные науки Учебная литература/Социальные науки/Социальная работа Учебная литература/Социальные науки/Социология Учебная литература/Сфера обслуживания Учебная литература/Технология производства продовольственных продуктов и потребительских товаров Учебная литература/Транспортные средства Учебная литература/Физико-математические науки Учебная литература/Физико-математические науки/Математика Учебная литература/Физико-математические науки/Механика Учебная литература/Физико-математические науки/Физика Учебная литература/Физико-математические науки/Химия Учебная литература/Химия и биотехнологии Учебная литература/Экономика и управление Учебная литература/Экономика и управление/Менеджмент Учебная литература/Экономика и управление/Статистика Учебная литература/Экономика и управление/Экономика Учебная литература/Электронная техника, радиотехника и связь Учебная литература/Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника Физика и астрономия Физико-технические науки и технологии Физическая культура и спорт Философия, этика и религиоведение Философия, этика и религиоведение/Зарубежная философия Философия, этика и религиоведение/История философии Философия, этика и религиоведение/История философии/Современная философия Философия, этика и религиоведение/История философии/Философия Древнего Мира Философия, этика и религиоведение/Отдельные направления и философские школы Философия, этика и религиоведение/Отечественная философия Философия, этика и религиоведение/Политическая философия Философия, этика и религиоведение/Религиоведение Философия, этика и религиоведение/Религиозная философия Философия, этика и религиоведение/Философия науки Философия, этика и религиоведение/Эстетика Философия, этика и религиоведение/Этика Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии Химия Химия/Химические технологии. Химические производства Художественная литература Художественная литература/Драматургия Художественная литература/Литературные обзоры. Критика Художественная литература/Мемуары, биографии, дневники Художественная литература/Очерки, эссе Художественная литература/Поэзия Художественная литература/Прочие литературные жанры Художественная литература/Романы, повести, рассказы, новеллы Художественная литература/Сборники различных произведений Художественная литература/Художественная литература для детей Художественная литература/Эпистолярные произведения Художественная литература/Юмор, сатира, пародия Экономика и управление Экономика и управление/Банковское дело Экономика и управление/Коммерция Экономика и управление/Менеджмент Экономика и управление/Менеджмент/Антикризисное управление Экономика и управление/Менеджмент/Государственное и муниципальное управление Экономика и управление/Менеджмент/Менеджмент организации Экономика и управление/Менеджмент/Управление персоналом Экономика и управление/Менеджмент/Экономика и управление на предприятии Экономика и управление/Регионоведение Экономика и управление/Статистика Экономика и управление/Товароведение и экспертиза товаров Экономика и управление/Экономика Экономика и управление/Экономика/Банковское дело Экономика и управление/Экономика/Бухгалтерский учет, анализ и аудит Экономика и управление/Экономика/Маркетинг Экономика и управление/Экономика/Математические методы в экономике Экономика и управление/Экономика/Мировая экономика Экономика и управление/Экономика/Налоги и налогообложение Экономика и управление/Экономика/Национальная экономика Экономика и управление/Экономика/Страховое дело Экономика и управление/Экономика/Таможенное дело Экономика и управление/Экономика/Теория экономики Экономика и управление/Экономика/Финансы и кредит Экономика и управление/Экономика/Экономика труда Экономика и управление/Экономика/Экономическая теория Электро и теплоэнергетика Электроника, радиотехника и системы связи Юриспруденция Ядерная энергетика и технологии Языкознание и литературоведение Языкознание и литературоведение/Издательское дело и редактирование Языкознание и литературоведение/История всемирной литературы Языкознание и литературоведение/История филологии Языкознание и литературоведение/Общее языкознание Языкознание и литературоведение/Перевод и межкультурная коммуникация Языкознание и литературоведение/Теория литературы Языкознание и литературоведение/Фольклор и культурная антропология Языкознание и литературоведение/Языки мира Языкознание и литературоведение/Языки мира/Азербайджанский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Английский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Арабский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Армянский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Белорусский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Болгарский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Венгерский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Восточные языки Языкознание и литературоведение/Языки мира/Вьетнамский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Греческий язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Грузинский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Датский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Древние и мертвые языки Языкознание и литературоведение/Языки мира/Иврит Языкознание и литературоведение/Языки мира/Испанский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Итальянский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Казахский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Киргизский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Китайский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Корейский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Латинский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Латышский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Литовский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Молдавский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Немецкий язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Нидерландский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Норвежский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Персидский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Польский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Португальский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Румынский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Русский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Сербский и хорватский языки Языкознание и литературоведение/Языки мира/Таджикский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Татарский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Турецкий язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Туркменский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Узбекский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Украинский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Финский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Французский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Хинди Языкознание и литературоведение/Языки мира/Чеченский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Чешский и словацкий языки Языкознание и литературоведение/Языки мира/Шведский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Эстонский язык Языкознание и литературоведение/Языки мира/Японский язык

Загрузка...