Положения о подразделениях и должностные инструкции. Положение об отделе капитального строительства Положение об отделе капитального строительства завода

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (ОКС) ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 20.08.1998)

ГУБЕРНАТОР - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (ОКС) ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Губернатора обл.
от 20.08.1998 N 368)

Утратил силу на основании
Постановления Правительства Пензенской обл. от 26.12.2002 N 631-пП .
____________________________________________________________________

Во исполнение Постановления Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 02.06.1998 N 1 "О реорганизации Администрации Пензенской области в Правительство Пензенской области" и на основании распоряжения Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 07.07.1998 N 41-р "О внесении изменений в наименования структурных подразделений Правительства области",

постановляю:

1. Утвердить Положение "Об отделе капитального строительства (ОКС) Правительства Пензенской области" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства области - министра Н.М. Ащеулова.

Губернатор - Председатель
Правительства
В.К.БОЧКАРЕВ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Утверждено:
Постановлением
Губернатора -
Председателя Правительства
Пензенской области
от 20 июля 1998 года N 217

1. Общие положения

1.1. Отдел капитального строительства Правительства Пензенской области организован на основании Постановления Совета Министров РСФСР от 23 июня 1960 года N 949, Решения исполнительного комитета Пензенского областного Совета депутатов трудящихся от 21 июля 1960 года N 234 и Постановления Главы Администрации Пензенской области от 15.04.1998 N 436.

1.2. Юридический адрес: 440600, г. Пенза, ул. Московская, дом 56, тел. 66-56-79.

(п. 1.3 в ред. Постановления Губернатора обл. от 20.08.1998 N 368)

1.4. Отдел капитального строительства является органом Государственного управления Правительства Пензенской области, осуществляющим федеральную и региональную политику в области строительства.

(п. 1.4 введен Постановлением Губернатора обл. от 20.08.1998 N 368)

1.5. По организационно-правовой форме ОКС является государственным учреждением.

(п. 1.5 введен Постановлением Губернатора обл. от 20.08.1998 N 368)

1.6. ОКС Правительства Пензенской области является юридическим лицом, имеет свой самостоятельный баланс, расчетный счет и печать.

1.7. Штатное расписание и смета на содержание аппарата отдела капитального строительства утверждается Правительством Пензенской области в установленном порядке.

1.8. ОКС Правительства Пензенской области распоряжается денежными средствами, выделяемыми на финансирование капитальных вложений в соответствии с решениями Правительства Пензенской области, а также всеми материальными ценностями, учитываемыми на балансе отдела капитального строительства.

1.9. В своей деятельности ОКС Правительства Пензенской области руководствуется действующим законодательством, правилами финансирования и кредитования строительства и другими нормативными актами Российской Федерации, решениями Правительства Пензенской области, а также настоящим положением.

2. Основными задачами ОКСа Правительства области являются:

Осуществление функций единого заказчика по строительству объектов жилищно-гражданского, культурно-бытового и промышленного назначения за счет средств областного бюджета;

Обеспечение совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнения заданий по строительству и вводу в действие производственных мощностей и объектов соцкультбыта в установленные сроки, в соответствии с нормами продолжительности проектирования и строительства;

Осуществление деятельности, направленной на внедрение новых строительных технологий и методов строительного производства;

Повышение эффективности инвестиционного цикла.

3. Основные функции ОКСа Правительства области

3.1. На отдел капитального строительства возлагается:

Выполнение функций единого заказчика по проектированию, строительству и реконструкции объектов жилищного, культурно-бытового, коммунального и производственного назначения, финансируемых из бюджетных средств и прочих источников;

Проектирование и строительство объектов по договорам с участием местного самоуправления и другими юридическими лицами;

Выполнение другой работы, необходимой для достижения основной цели, не противоречащей законодательству и предмету деятельности.

3.2. В области планирования:

Принимает участие в разработке проектов программ капитального строительства и обеспечивает их согласование в установленном порядке;

Участвует в составлении в установленном порядке титульных списков строек;

Отдел самостоятельно осуществляет деятельность в соответствии с программой капитальных вложений;

Программа деятельности отдела составляется на основе лимитов и заказов потребителей с учетом рыночных цен;

Годовая программа капитальных вложений утверждается Правительством области;

Отдел имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе временных трудовых договоров, срочных трудовых договоров.

3.3. В области обеспечения проектно-сметной документации:

Выдает исходные данные для разработки проектно-сметной документации;

Обеспечивает полноту и качество выдачи проектной организации исходных данных для проектирования;

Подготавливает совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектно-сметной документации, проводит ее согласование в установленном порядке;

Заключает с соответствующими организациями договоры на выполнение проектно-изыскательских работ;

Согласовывает с проектной организацией календарные графики разработки и выдачи проектно-сметной документации, осуществляет контроль за их выполнением;

Организует проведение в установленном порядке согласование, утверждение и переутверждение проектно-сметной документации (с определением договорной цены), а также внесение в соответствующую документацию исправление по замечаниям подрядных организаций, органов экспертизы и связи с выходом в свет новых нормативных документов.

3.4. В области финансирования, учета и отчетности:

Определяет и согласовывает с подрядчиками, с участием проектной организации и субподрядных организаций договорные цены на строительство предприятий, пусковых комплексов и объектов в соответствии с действующими нормативными документами;

Оформляет в установленном порядке и в установленные сроки договоры подряда на капитальное строительство;

С согласия генерального подрядчика заключает договоры с соответствующими организациями на выполнение шефомонтажных и пусконаладочных работ, проведение комплексного апробирования оборудования (вхолостую и на рабочих режимах) с участием проектных, подрядных строительных и монтажных организаций;

Обеспечивает в учреждениях банков своевременное открытие и непрерывное финансирование проектно-изыскательских работ и строительства объектов в пределах выделенных объемов капитальных вложений, а также представление банкам всей необходимой для этого документации;

Ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим органам отчетность по всем видам деятельности по утвержденным формам в установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность;

Проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций за выполнение работ, поставленную продукцию и оказанные услуги;

Учитывает и контролирует расходование сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам строительства и затратам;

Своевременно предъявляет претензии к подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям об уплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;

Проводит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных им документов об объеме и стоимости выполненных работ, а также окончательные расчеты по законченным строительством объектам;

Утверждает единичные расценки на работы, потребность в которых возникает в ходе строительства, по согласованию с подрядной организацией, если расценки на эти работы не утверждены в установленном порядке.

3.5. В области материально-технического обеспечения:

Обеспечивает с учетом действующей общегосударственной системы снабжения и сбыта строительство объектов технологическим, электротехническим, энергетическим и общезаводским оборудованием и аппаратурой, а также материалами, поставка которых возложена на заказчика;

Осуществляет согласование и своевременное представление в установленном порядке заявок на оборудование (включая нестандартизованное), аппаратуру и материалы, получение и распределение их на пусковые комплексы и объекты, представление обоснований, спецификаций, технических характеристик и необходимой заказной технической документации в снабженческо-сбытовые организации, заключение договоров на изготовление и поставку оборудования, аппаратуры и материалов и контроль за их реализацией;

Осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение находящегося на складах оборудования, изделий и материалов;

Предъявляет претензии к заводам-изготовителям или поставщикам в случае установления некомплектности или дефектов оборудования или аппаратуры, по качеству материалов, а также несвоевременной их поставки и недопоставки;

Своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы и аппаратуру, подлежащее монтажу, с обеспечением их доставки на приобъектные склады;

При осуществлении длительного хранения материалов и оборудования осуществляет его ревизию и дальнейшую реализацию или списание, как морально устаревшее в установленном законодательством порядке.

3.6. В области освоения строительных площадок:

а) принимает участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства и осуществляет оформление и передачу в установленном порядке генеральным подрядным организациям в согласованные с ними сроки документы о решении соответствующих органов об отводе земельных участков под строительство и о разрешении соответствующих эксплуатационных органов на:

Производство работ в зоне воздушных линий электропередач и линий связи в полосе отвода железных дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных, канализационных и других), расположенных на строительной площадке;

Пользование на период строительства в городах и других населенных пунктах электроэнергией, газом, водой и паром от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства в случае отсутствия у заказчика собственных объектов газо-, водо-, паро- и энергоснабжения;

б) освобождает строительные площадки от существующих строений и сооружений, леса, плодово-ягодных насаждений и посевов в соответствии с действующим законодательством;

в) проверяет расчеты остаточной балансовой стоимости сносимых зданий и сооружений, принадлежащих государственным кооперативным организациям и колхозам, правомерность включения ее в сметную документацию на строительство;

г) создает геодезическую разбивочную основу для строительства;

д) регистрирует в органах Госархстройконтроля должностных лиц организаций, непосредственно осуществляющих строительство объектов, а также авторский и технический надзор и получает разрешение на производство строительно-монтажных работ.

3.7. В области надзора за строительством:

Осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектам и сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ, а также обеспечивает осуществление проектными организациями авторского надзора;

Осуществляет контроль за обеспечением высокого качественного уровня архитектуры и градостроительства в процессе разработки проектно-сметной документации и ее реализации;

Осуществляет предусмотренные проектом геодезические измерения деформации оснований зданий и сооружений, выполняет контрольные геодезические съемки и по их результатам наносит все изменения на исполнительном генеральном плане.

3.8. В области приемки в эксплуатацию законченных строительных объектов:

Представляет (совместно с подрядными организациями при Госприемке) необходимые документы государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии) по законченным строительством объектам;

Участвует в приемке вспомогательных объектов и предъявляет государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии) законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты и участвует в работе государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии);

Несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за приемку в эксплуатацию объектов достроенных с нарушением нормативных документов и проектной документации;

Передает после приемки государственной приемочной комиссией (приемочной комиссией) законченные строительством объекты эксплуатирующим организациям, а также проектно-сметную и техническую документацию, разработанную до начала и в процессе строительства, акты рабочей, приемочной и государственной приемочной комиссий со всеми приложениями;

Производит расчеты со всеми организациями (поставщиками, подрядчиками и другими) по законченным строительством объектам;

Передает для эксплуатации законченные строительством и введенные в действие объекты тем предприятиям (организациям), на которые в установленном порядке возлагается их эксплуатация.

3.9. При строительстве объектов "под ключ" часть функций заказчика - застройщика передается генеральному подрядчику в соответствии с действующим Положением об организации строительства "под ключ".

4. Правовой статус и органы управления ОКСа Правительства области

4.1. Отдел капитального строительства Правительства Пензенской области возглавляет начальник. Начальник назначается и освобождается от должности Губернатором - Председателем Правительства области.

4.2. Начальник без доверенности действует от имени отдела и представляет его во всех государственных, общественных и кооперативных учреждениях, организациях и предприятиях.

Начальник организует всю работу, издает в пределах своей компетенции приказы и несет полную ответственность за состояние и деятельность вверенной ему службы.

4.3. На начальника отдела возлагается:

Распоряжение в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами;

От имени ОКСа заключать договоры, приобретать имущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком;

Совершение в пределах своей компетенции сделок и иных юридических действий;

Осуществление, согласно действующему законодательству, владение, пользование и распоряжение имуществом в соответствии с целями деятельности ОКСа, с согласия Правительства области;

Закупка материальных ресурсов, в том числе и основных средств, в установленном порядке, у организаций;

Выдача доверенностей (в том числе с правом передоверия);

Открытие и закрытие в банках счетов по финансированию строительства и других счетов;

Выдача и прием к оплате обязательств, получение денег и ценностей;

Наем и сдача в аренду различных строений, складов, прочего имущества, приобретение, отчуждение и реализация имущества и материальных ценностей в порядке и в пределах, установленных законом;

Прием и увольнение работников, применение мер поощрения и наложения взысканий на работников в соответствии с трудовым законодательством;

Ведение дел в судах и органах государственного и ведомственного арбитража;

Обеспечение выполнения текущих и перспективных планов отдела;

Распоряжение имуществом отдела, включая денежные средства;

Представлять отдел в отношениях с организациями, а также с государственными органами;

Решать вопросы о служебных командировках персонала, включая зарубежные, и выполнять другие функции, вытекающие из настоящего положения.

Обязанности работников отдела определяются должностными инструкциями, утвержденными начальником отдела.

4.4. Распорядителями кредитов являются: начальник отдела, заместитель начальника и главный бухгалтер.

Реализация конкретных прав и обязанностей ОКСа Правительства области, связанных с его деятельностью, осуществляет по установленному начальником распределению обязанностей должностными лицами, а в случаях, предусмотренных законодательством, совместно или по согласованию с общественными организациями.

4.5. Ревизия деятельности ОКСа Правительства области осуществляется финансовым управлением и главным контрольно-ревизионным управлением при Министерстве финансов Российской Федерации по Пензенской области.

Отдел несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежавшим ему имуществом, на которое, согласно законодательству Российской Федерации, может быть обращено взыскание.

4.6. За несвоевременный ввод объектов, обеспеченных финансированием, отдел капитального строительства несет ответственность перед Правительством в соответствии с действующим законодательством.

4.7. Отдел ведет текущее и архивное делопроизводство.

Отдел ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, осуществляет бухгалтерский учет в соответствии с законодательством.

4.8. На сотрудников отдела, выполняющих обязанности по государственной должности государственной службы, распространяется Федеральный закон "Об основах Государственной службы Российской Федерации" , принятый Государственной Думой 5 июля 1995 года, и Закон Пензенской области "О государственной службе Пензенской области" , принятый Законодательным Собранием Пензенской области 29 мая 1998 года.

5. Имущество и финансы

5.1. Финансовым источником содержания отдела являются нормативные отчисления от средств, выделяемых на капитальные вложения Правительством области.

5.2. Смета расходов и система оплаты труда отдела утверждаются Правительством области.

5.3. ОКС наделяется Правительством Пензенской области обособленным имуществом, порядок владения, пользования и распоряжения которым определяется статьей 296 Гражданского кодекса Российской Федерации .

(п. 5.3 введен Постановлением Губернатора обл. от 20.08.1998 N 368)

5.4. ОКС Правительства Пензенской области является правопреемником ОКСа Администрации Пензенской области.

(п. 5.4 введен Постановлением Губернатора обл. от 20.08.1998 N 368)

6. Изменение Положения и прекращение деятельности ОКСа

Изменение настоящего Положения и прекращение деятельности отдела капитального строительства производится Постановлением Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с законодательством.

Генеральный директор

компании _________________

И. О.Ф.

· Проектно-конструкторский отдел.

IV. Функции отдела

1. Разработка планов капитальных вложений и проектно-изыскательских работ , составление титульных списков капитальных вложений, а также планов ввода в эксплуатацию основных фондов и производственных мощностей, объектов социально-культурного и жилищного строительства.

2. Разработка и согласование с проектными организациями и генеральным подрядчиком календарных графиков изготовления и выдачи проектно-сметной документации и учет ее в установленном порядке.

3. Составление совместно с проектными институтами графиков проектных работ и осуществление контроля за их выполнением.

4. Организация своевременного получения проектно-сметной документации, ее изучения и передачи для производства работ.

5. Рассмотрение и согласование с проектными организациями замечаний и претензий строительно-монтажных организаций по технической документации на отдельные объекты строительства.

6. Участие совместно с соответствующими службами предприятия в корректировке генплана по существующим площадкам предприятия.

7. Организация своевременной подготовки строительных площадок и передача их подрядным строительно-монтажным организациям. Обеспечение своевременного оформления документации на снос строений, перенос подземных и надземных коммуникаций и зеленых насаждений на строительных площадках.

8. Разработка совместно с подрядными строительными и проектными организациями проектов пусковых комплексов по промышленному строительству .

9. Участие в составлении заявок на комплектующие изделия и материалы, относящиеся к поставке заказчика, в защите заявок и получении фондов в органах снабжения.

10. Финансовое обеспечение производства строительно-монтажных работ и приобретение оборудования.

11. Осуществление контроля и технического надзора за строительством, монтажом оборудования, соблюдением правил техники безопасности .

12. Контроль за качеством работ и соблюдением всех правил ведения работ согласно техническим условиям на строительстве.

13. Разработка мероприятий, обеспечивающих своевременный ввод объектов строительства в эксплуатацию и организации их выполнения.

14. Подготовка для приемной комиссии всей документации по законченным объектам для сдачи их в эксплуатацию на основании исполнительной технической документации, представленной подрядной строительной организацией, участие в предварительном приеме объектов рабочей комиссией и подготовка вместе с подрядчиком для сдачи их Госкомиссии.

15. Разработка планов снабжения материалами и оборудованием всех объектов строительства, представление в вышестоящие и специализированные организации и ведомства заявок на материалы и оборудование для нужд строительства.

16. Разработка, составление и своевременное представление отчетности, связанной с деятельностью отдела.

17. Осуществление учета незавершенного капитального строительства строящихся объектов.


Предоставляет:

необходимые сведения и расчеты по капитальному строительству зданий, сооружений, а также жилищного и культурно-бытового строительства для включения их в план экономического и социального развития ;

перечень организационно-технических мероприятий по обеспечению выполнения плана строительства для включения их в общезаводской план.

5. С отделом организации труда и заработной платы

Получает:

утвержденное штатное расписание;

планы по труду и заработной плате;

положение о порядке премирования работников отдела из фонда материального поощрения.

Предоставляет:

проекты штатных расписаний.

6. С финансовым отделом

Получает:

утвержденные годовые и квартальные планы финансирования капитальных вложений на строительство и введение в эксплуатацию новых мощностей.

Предоставляет:

годовые титульные списки и расчеты затрат капитального строительства для включения их в финансовый план.

7. С юридическим отделом

Получает:

необходимые заключения по правовым вопросам, визы на документах, имеющих правовое значение.

Предоставляет:

документы, имеющие правовое значение, на визирование.

VI. Права отдела

1. Распределять и регулировать материальные и денежные средства , выселенные для капитального строительства, в соответствии с утвержденными титульными списками.

2. Осуществлять наблюдение за проектно-сметными работами, выполняемыми проектными организациями.

3. Представлять руководству предприятия для применения санкций материалы на виновных, допустивших срыв выполнения работ по капитальному строительству и вводу в эксплуатацию новых мощностей.

4. Представлять предприятие в других организациях и учреждениях по всем вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Заместитель генерального директора по капитальному строительству:

____________________/И. О.Ф./ «__»__________200__ г.

I. Общие положения

1. Отдел капитального строительства является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
3. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.
4. Отдел капитального строительства возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.
5. Начальник отдела капитального строительства имеет ______ заместителя (ей).

начальником отдела капитального строительства.
7. Заместитель(и) и специалисты отдела капитального строительства назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению начальника отдела.
8. В своей деятельности отдел руководствуется:
8.1. Уставом предприятия.
8.2. Настоящим положением.
8.3. ...
9. ...

II. Структура

1. Структуру и штатную численность отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела капитального строительства и по согласованию с ____________________ (отделом кадров; отделом организации и оплаты труда)
2. Отдел капитального строительства имеет в своем составе структурные подразделения (бюро, группы и пр.) согласно нижеприведенной схеме.

ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА

Бюро (сектор, группа)
технического надзора за
проведением работ по
капитальному
строительству

Бюро (сектор, группа)
учета и обеспечения
финансирования работ по капитальному
строительству

Бюро (сектор, группа)
комплектации и обеспечения оборудованием строящихся и
действующих объектов

Бюро (сектор, группа) планирования капитального строительства

Проектно-конструкторское бюро (сектор, группа)

Отдельные специалисты

3. Положения о подразделениях отдела капитального строительства (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются директором предприятия, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится начальником отдела капитального строительства.
4. ...

III. Задачи

1. Организация строительства и реконструкции производственных мощностей.
2. Организация строительства и реконструкции вспомогательных объектов культурно-бытового назначения.
3. Обеспечение своевременного ввода новых объектов в эксплуатацию.
4. Экономия средств предприятия за счет эффективного использования капитальных вложений, сокращения объемов незавершенного строительства и рационализации работы всех структурных подразделений отдела.
5. ...

IV. Функции

1. Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства.
2. Составление титульных списков на все объекты капитального строительства, заявок на строительные материалы и оборудование.
3. Разработка планов ввода новых производственных мощностей и культурно-бытовых объектов.
4. Заключение договоров с проектными организациями и подрядчиками на разработку проектно-сметной документации и строительство объектов.
5. Согласование графиков проектных и строительных работ.
6. Организация подготовки строительных площадок.
7. Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросов, связанных с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках.
8. Финансовое обеспечение строительно-монтажных работ.
9. Планирование снабжения объектов строительства материалами и оборудованием.
10. Выполнение планов капитального строительства.
11. Своевременная выдача проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ.
12. Технический надзор за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда.
13. Подготовка документации по завершенным объектам для приемной комиссии.
14. Контроль за своевременным вводом объектов в эксплуатацию.
15. Учет незавершенного строительства.
16. Определение потребности в строительстве новых производственных мощностей и культурно-бытовых сооружений.
17. Подготовка материалов, необходимых для экономического обоснования необходимости строительства новых объектов.
18. Организация консультаций по решению отдельных строительных вопросов.
19. Участие в общем планировании деятельности предприятия.
20. Организация взаимодействия с научно-исследовательскими институтами, организациями.
21. Координация деятельности структурных подразделений отдела.
22. ...

V. Права

Отдел капитального строительства имеет право:
1.1. Регулировать распределение материальных и денежных средств, выделенных на капитальное строительство.
1.2. Требовать от начальников всех структурных подразделений:
- выполнения предписанных норм эксплуатации зданий и сооружений;
- своевременного предоставления сведений о нарушениях норм эксплуатации зданий и сооружений;
- предоставления иной информации, необходимой для деятельности отдела;
- ...
1.3. Поручать отдельным структурным подразделениям предприятия проведение работ по вопросам обеспечения капитального строительства.
2. Начальник отдела капитального строительства также вправе:
2.1. Представлять руководству предприятия предложения о поощрениях отличившихся работников и о наложении взысканий на работников, нарушающих производственную и трудовую дисциплину.
2.2. ...
3. ...

VI. Взаимоотношения (служебные связи)

Для выполнения функций и реализации прав отдел капитального строительства взаимодействует:
1. С отделом комплектации оборудования по вопросам:
1.1. Получения:
- счетов "к оплате" закупаемого оборудования;
- отчетов о движении оборудования;
- справок о запасах оборудования, комплектующих изделий;
- отчетов об инвентаризации;
- планов и сроков приобретения оборудования по заявкам отдела капитального строительства;
- копий актов приемки оборудования;
- ...
1.2. Предоставления:
- планов выделения средств на приобретение оборудования и комплектующих изделий;
- согласований счетов оплаты оборудования;
- ...
2. С отделами главного конструктора, главного технолога, главного энергетика по вопросам:
2.1. Получения:
- заявок на ввод в эксплуатацию технологического и энергетического оборудования на новых объектах;
- ...
2.2. Предоставления:
- сведений и графиков ввода в эксплуатацию новых объектов;
- планов ввода в эксплуатацию нового технологического и энергетического оборудования;
- ...
3. С отделом материально-технического снабжения по вопросам:
3.1. Получения:
- заказанных строительных материалов;
- консультаций по строительным материалам;
- запросов о допустимых технологических отклонениях качества строительных материалов;
- согласований технологических условий на специальные материалы;
-
3.2. Предоставления:
- заявок с перечнем материалов, необходимых для строительства;
- допусков на отклонение качества строительных материалов;
- планов строительства;
-
4. С отделом охраны труда по вопросам:
4.1. Получения:
- информации о нормативах и стандартах трудового законодательства (на выполнение строительных работ);
- заключений о соответствии технологии строительства и применения строительно-монтажного оборудования требованиям техники безопасности;
- ...
4.2. Предоставления:
- информации о соблюдении законодательства об охране труда;
- заявок на выдачу заключений о соответствии технологии строительства и применения строительно-монтажного оборудования требованиям техники безопасности;
- ...
5. С отделом технической информации по вопросам:
5.1. Получения:
- технической документации по отдельным вопросам;
- заявок на копии технической документации отдела;
- ...
5.2. Предоставления:
- копий строительной документации отдела;
- оригинальных документов для регистрации, учета и хранения;
- заявок на оформление, размножение и рассылку технической и строительной документации;
- ...
6. С отделом организации и оплаты труда по вопросам:
6.1. Получения:
- консультаций по трудовому законодательству;
- утвержденного штатного расписания;
- заданий по снижению трудоемкости строительства за счет усовершенствования технологии строительно-монтажных работ;
- ...
6.2. Предоставления:
- проекта штатного расписания;
- отчетов о выполнении предписаний по снижению трудозатрат;
- ...
7. С планово-экономическим отделом по вопросам:
7.1. Получения:
- согласованных и утвержденных планов строительства;
- согласований сроков строительства;
- ...
7.2. Предоставления:
- проектов планов строительства;
- планов иных технических мероприятий;
- иных материалов по запросам планово-экономического отдела;
- ...
8. С финансовым отделом по вопросам:
8.1. Получения:
- утвержденных планов капитальных вложений на строительство;
- консультаций по расчетам капитальных вложений на строительство;
- ...
8.2. Предоставления:
- планов капитальных вложений на утверждение;
- расчетов затрат на капитальное строительство;
- ...
9. С юридическим отделом по вопросам:
9.1. Получения:
- разъяснений и консультаций по правовым вопросам;
- помощи в оформлении строительной документации и договоров, а также в действиях по нотариальному удостоверению и государственной регистрации;
- ...
9.2. Предоставления:
- строительной документации и договоров для правовой экспертизы и визирования;
- ...

10.1. Получения:
- ...
- ...
10.2. Предоставления:
- ...
- ...

VII. Ответственность

1. Ответственность за качество и своевременность выполнения функций отдела несет начальник отдела капитального строительства.
2. Ответственность работников отдела капитального строительства устанавливается соответствующими инструкциями.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «29» декабря 2012 г. № 45

В редакции Приказов Федерального
казенного учреждения «Центр
по обеспечению деятельности
Казначейства России»
от «13» ноября 2015 г. № 151
от «03» июля 2017 г. № 197
от «30» октября 2017 г. № 430
и от «1» ноября 2018 г. № 717


Положение
об Отделе капитального ремонта и строительства
Федерального казенного учреждения
«Центр по обеспечению деятельности Казначейства России»


1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение об Отделе капитального ремонта и строительства Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Положение) определяет назначение, цели, задачи, функции, полномочия, ответственность и основы деятельности Отдела капитального ремонта и строительства Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее - Учреждение).

1.2.Отдел капитального ремонта и строительства (далее – Отдел) является структурным подразделением Учреждения.

1.3. Отдел осуществляет планирование, организацию и контроль за проведением работ по капитальному и текущему ремонту, новому строительству, реконструкции зданий и помещений, находящихся на балансе центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства, расположенных на территории г. Москвы и Московской области, и Учреждения (далее - Объектов).

1.4.В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, Уставом Учреждения, локальными нормативными актами Учреждения и настоящим Положением.

1.5.Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора Учреждения.

Начальник Отдела имеет 2-х (двух) заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом директора Учреждения.

В случае временного отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом Учреждения.

1.6. Отдел создается и ликвидируется приказом Учреждения в соответствии с Уставом Учреждения.


2. Основные задачи и функции Отдела

2.1. Основными задачами Отдела являются:

2.1.1. Планирование, организация и контроль за проведением работ по капитальному и текущему ремонту, новому строительству, реконструкции Объектов, по капитальному и текущему ремонту инженерных, технических и иных систем Объектов.

2.1.2. Разработка проектов планов капитального и текущего ремонта и нового строительства, составление титульных списков на все объекты нового строительства.

2.2. Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:

2.2.1. Подготовка проектов государственных контрактов, составление и проверка сметной документации, технических заданий и иных документов, связанных с проведением капитального и текущего ремонта, нового строительства, реконструкции Объектов, капитального и текущего ремонта инженерных, технических и иных систем Объектов, контроль за их исполнением.

2.2.2. Сбор сведений о состоянии Объектов.

2.2.3. Подготовка предложений о включении сведений об Объектах в Сводный план капитальных вложений центрального аппарата Федерального казначейства.

2.2.4. Контроль за своевременным и правильным использованием средств, выделенных на капитальный и текущий ремонт, новое строительство, реконструкцию Объектов, капитальный и текущий ремонт инженерных, технических и иных систем Объектов.

2.2.5. Эффективное использование и экономия средств капитальных вложений.

2.2.6. Контроль за своевременным вводом в эксплуатацию Объектов завершенных капитальным или текущим ремонтом, новым строительством, реконструкцией, центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства, расположенных на территории г. Москвы и Московской области, и Учреждения.

2.2.7. Разработка предложений для обеспечения, в рамках своей компетенции, подготовки размещения заказов и заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства, расположенных на территории г. Москвы и Московской области, и Учреждения.

2.2.8. Участие в комиссии по приемке выполненных работ, оказанных услуг, а также отдельных этапов выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных государственными контрактами.

2.2.9. Сбор и анализ информации о ходе капитального и текущего ремонта, нового строительства, реконструкции Объектов, капитального и текущего ремонта инженерных, технических и иных систем Объектов.

2.2.10. Участие в разработке методических указаний по вопросам организации работ по капитальному и текущему ремонту, новому строительству Объектов, работ по капитальному и текущему ремонту инженерных, технических и иных систем Объектов.

2.2.11. Определение потребности в финансовых средствах на капитальный и текущий ремонт, новое строительство, реконструкцию Объектов, капитальный и текущий ремонт инженерных, технических и иных систем Объектов.

2.2.12. Участие в анализе аварий и неисправностей, происшедших на Объектах.

2.2.13. Проверка актов выполненных работ по капитальному и текущему ремонту, новому строительству, реконструкции Объектов, по капитальному и текущему ремонту инженерных, технических и иных систем Объектов.

2.2.14. Подготовка для руководства Федерального казначейства предложений о перспективном развитии инфраструктуры Учреждения.

2.2.15. Подготовка информационных материалов, справок, отчетов, обобщений и других документов по запросам и указаниям руководства Федерального казначейства и Учреждения.

2.2.16. Контроль в пределах полномочий Отдела за исполнением нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность в сфере капитального и текущего ремонта, нового строительства и реконструкции Объектов.

2.2.17. Внесение на рассмотрение руководства Учреждения предложений по вопросам капитального и текущего ремонта, нового строительства, реконструкции Объектов, капитального и текущего ремонта инженерных, технических и иных систем Объектов при разработке годовых планов финансирования Учреждения.

2.2.18. Разработка локальных нормативных актов Учреждения.

2.2.19. Комплектование, хранение, учет документов, образующихся в деятельности Отдела.

2.2.20 Осуществление в пределах компетенции Отдела защиты сведений, составляющих государственную тайну.

2.2.21. Осуществление внутреннего контроля с использованием метода «Самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности» и «смежный контроль» в соответствии с требованиями нормативных актов Федерального казенного и локальных нормативных актов Учреждения.

2.2.22. Выполнение иных функций, предусмотренных законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, приказами Федерального казначейства и Учреждения.

2.2.23. Организация работ по охране труда и технике безопасности в отделе и соблюдение требований законодательства Российской Федерации по охране труда.


3. Полномочия

3.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

Получать поступающие в Учреждение документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе;

Запрашивать и получать от структурных подразделений Учреждения информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач и функций;

Вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы Отдела и Учреждения в целом;

Участвовать в подборе и расстановке кадров по своему профилю деятельности;

Вносить предложения руководству Учреждения по повышению квалификации, поощрению и наложению взысканий на работников Отдела по своему профилю деятельности;

Участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Отдела;

Осуществляет иные полномочия, устанавливаемые приказами Учреждения.


4. Ответственность

4.1. Начальник Отдела несет персональную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на Отдел задач и функций.

4.2. Степень ответственности работников Отдела устанавливается должностными инструкциями.

4.3. Каждый работник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, а также за соответствие визируемых им проектов актов и документов.

4.4. Начальник и заместители начальника Отдела несут персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы.


5. Внесение изменений

5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом Учреждения.

Положение об отделе капитального строительства

УТВЕРЖДАЮ Руководитель _______ "_________________" ___________________________ "___"______________ ____ г. М.П.

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе капитального строительства ___________________________________ (наименование организации)
"___"______________ ____ г. N _________________

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел капитального строительства (далее - "отдел") является структурным подразделением организации.
1.2. Отдел создан на основании приказа ____________ N ____ от "___"__________ ____ г.
1.3. Работники отдела назначаются и освобождаются от должности на основании решения Руководителя организации по представлению Начальника отдела 1 .
1.4. Отдел в своей работе руководствуется:
- федеральными законами Российской Федерации;
- указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;
- постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;
- законами _______________ (указать субъект Российской Федерации);
- уставом организации;
- настоящим Положением.

2. СТРУКТУРА ОТДЕЛА
2.1. Структуру и штат отдела утверждает Руководитель организации.
2.2. Руководство отделом осуществляет Начальник отдела.
2.3. В состав отдела входят (указать должность):

- ______________________________________________;
- ______________________________________________;
- ______________________________________________;
- ______________________________________________.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
3.1. Организация строительства и реконструкции производственных мощностей.
3.2. Организация строительства и реконструкции вспомогательных объектов культурно-бытового назначения.
3.3. Обеспечение своевременного ввода новых объектов в эксплуатацию.
3.4. Экономия средств организации за счет эффективного использования капитальных вложений, сокращения объемов незавершенного строительства и рационализации работы всех структурных подразделений отдела.
3.5. ___________________________________________.

4. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуществляет следующие функции:
4.1. Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства.
4.2. Составление титульных списков на все объекты капитального строительства, заявок на строительные материалы и оборудование.
4.3. Разработка планов ввода новых производственных мощностей и культурно-бытовых объектов.
4.4. Заключение договоров с проектными организациями и подрядчиками на разработку проектно-сметной документации и строительство объектов.
4.5. Согласование графиков проектных и строительных работ.
4.6. Организация подготовки строительных площадок.
4.7. Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросов, связанных с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках.
4.8. Планирование снабжения объектов строительства материалами и оборудованием.
4.9. Выполнение планов капитального строительства.
4.10. Своевременная выдача проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ.
4.11. Технический надзор за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда.
4.12. Подготовка документации по завершенным объектам для приемной комиссии.
4.13. Контроль за своевременным вводом объектов в эксплуатацию.
4.14. Учет незавершенного строительства.
4.15. Определение потребности в строительстве новых производственных мощностей и культурно-бытовых сооружений.
4.16. Подготовка материалов, необходимых для экономического обоснования необходимости строительства новых объектов.
4.17. Организация консультаций по решению отдельных строительных вопросов.
4.18. Участие в общем планировании деятельности организации.
4.19. Организация взаимодействия с научно-исследовательскими институтами, организациями.
4.20. Координация деятельности структурных подразделений отдела.
4.21. __________________________________________.
Возложение на отдел функций, не относящихся к компетенции отдела, не допускается.

5. ПРАВА СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА
5.1. Сотрудники отдела капитального строительства, в соответствии со своими должностными инструкциями, для решения возложенных на отдел задач имеют право:
5.1.1. Регулировать распределение материальных и денежных средств, выделенных на капитальное строительство.
5.1.2. Поручать сотрудникам отдельных структурных подразделений организации проведение работ по вопросам обеспечения капитального строительства.
5.1.3. Запрашивать в установленном порядке от сотрудников структурных подразделений организации информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5.1.4. Разрабатывать предложения по вопросам производства продукции на основании результатов продаж и мнений покупателей и доводить их до сведения руководства организации, а также производственных и технических подразделений организации.
5.1.5. Представительствовать в установленном порядке от имени организации по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также общественными объединениями потребителей.
5.1.6. Вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в виде проектов.
5.1.7. _________________________________________.
5.2. Начальник отдела капитального строительства также вправе:
5.2.1. Вносить предложения в отдел кадров и руководству организации о перемещении работников отдела, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении дисциплинарных взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.
5.2.2. _________________________________________.

6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ
6.1. В процессе производственной деятельности организации отдел взаимодействует со следующими структурными подразделениями:

- ________________________________________________________;
- ________________________________________________________;
- ________________________________________________________.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет Начальник отдела.
7.2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.
7.3. Начальник и другие сотрудники отдела несут персональную ответственность за соответствие оформляемых ими документов и операций с корреспонденцией законодательству Российской Федерации.

8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
8.1. Своевременное и качественное выполнение поставленных целей и задач.
8.2. Качественное выполнение функциональных обязанностей.

Начальник отдела капитального строительства
____________________________________
_______________/____________________

С данным Положением ознакомлен(а) ___________________/______________/

1 Должностные обязанности Начальника отдела капитального строительства регламентированы в Разделе I "Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих", утв. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37.

Судья Луховицкого районного суда... Невмержицкая Н.А.

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении В.С.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении В.С., ... года рождения, уроженца..., гражданина РФ, проживающего по адресу: ..., обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ,

Установил:

В.С. страшим инспектором ДПС роты ОБДПС ГИБДД ГУ МВД России по... ст. лейтенантом А.А. было выдано требование о прекращении правонарушения от... по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ об устранении обстоятельств, послуживших основанием совершения правонарушения на транспортном средстве... 31, на котором светопропускаемость передних боковых стекол не соответствует требованиям тех.регламента, однако, в установленный срок до... В.С. неисправность транспортного средства не устранил, то есть не выполнил законное требование сотрудника полиции, исполняющего обязанности по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, совершив тем самым административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ.

В.С. в судебном заседании вину признал, пояснив, что не успел устранить выявленные нарушения в установленный срок.

Копию постановления вручить В.С., в 3-дневный срок направить в ОМВД России по г.о. Луховицы.

Судья - Н.А. Невмержицкая

Суд апелляционной инстанции - Искитимский районный суд Новосибирской области в составе:

председательствующего судьи Л.А. Грибановой

при ведении протокола секретарем И.В. Ермак,

рассмотрев в открытом судебном заседании частную жалобу представителя ООО «АйДи Коллект» на определение мирового судьи 6-го судебного участка Искитимского судебного района Новосибирской области от 30.01.2019 года об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по договору потребительского займа с ХХ

Установил:

30.01.2019 г. мировой судья 6-го судебного участка Искитимского судебного района Новосибирской области, вынес определение об отказе в принятии заявления ООО «АйДи Коллект» о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по договору потребительского займа с ХХ.

Не согласившись с принятым мировым судьей определением, представитель взыскателя Б подал частную жалобу на вышеуказанное определение. В жалобе просит определение мирового судьи от 30.01.2019 года отменить, направить материалы дела в суд первой инстанции для рассмотрения по существу.

В жалобе заявитель указывает, что мировым судьей неправомерно отказано в выдаче судебного приказа, полагает, что мировому судье представлено достаточно доказательств заключения договора займа должником, свидетельствующих о бесспорности требований взыскателя.

В соответствии с ч. 3 ст. 333 ГПК РФ частная жалоба представителя ООО «АйДи Коллект» рассматривается без извещения лиц, участвующих в деле.

Изучив доводы, изложенные в частной жалобы, проверив представленный материал, в пределах доводов частной жалобы, суд приходит к выводу об оставлении определения мирового судьи от 30.01.2019 года без изменения по следующим основаниям.

Согласно ч. 3 ст. 125 ГПК РФ судья отказывает в принятии заявления о вынесении судебного приказа по основаниям, предусмотренным статьей 134 настоящего Кодекса, а также в случае, если:

1) заявлено требование, не предусмотренное статьей 122 настоящего Кодекса;

2) место жительства или место нахождения должника находится вне пределов Российской Федерации;

3) из заявления и представленных документов усматривается наличие спора о праве.

Вынося определение от 30.01.2019 г. мировой судья пришел к выводу, что из представленных документов усматривается спор о праве, поскольку представленный с заявлением договор займа Номер от Дата. заключен между сторонами в электронной форме, сведения с достоверностью свидетельствующие, что денежные средства по нему перечислены на счет, принадлежащий ХХ не представлены.

Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами мирового судьи о том, что из представленных документов усматривается спор о праве.

Согласно ч. 1 ст. 121 и абзацу 3ст. 122 ГК РФсудебный приказ - судебное постановление, вынесенное судьей единолично на основании заявления о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества от должника по требованиям, предусмотренным статьей 122 настоящего Кодекса, если размер денежных сумм, подлежащих взысканию, или стоимость движимого имущества, подлежащего истребованию, не превышает пятьсот тысяч рублей. Судебный приказ выдается, если требование основано на сделке, совершенной в простой письменной форме.

Из системного толкования норм действующего процессуального законодательства следует, что приказное производство представляет собой упрощенное и сокращенное по сравнению с исковым, основанное на письменных доказательствах, производство в суде первой инстанции с целью обеспечения возможности принудительного исполнения обязательства в сокращенные по сравнению с исковым производством сроки. Судебный приказ выносится без проведения судебного заседания, без вызова сторон, в связи с чем, перечень требований, по которым выдается судебный приказ, закрепленный вст. 122 ГПК РФ, носит исчерпывающий характер. Вынесение судебного приказа возможно только при документальном подтверждении требований, при этом предоставленные документы должны свидетельствовать о бесспорности требований взыскателя.

Как следует из материалов дела, ООО «АйДи Коллект» подано заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с ХХ суммы долга, при этом в обоснование заявленных требований общество сослалось на то, что договор займа в указанном случае заключён в электронном виде.

Анализируя имеющиеся документы, предоставленные заявителем в обоснование требований, суд приходит к выводу, что в данном случае невозможно однозначно установить, что заполнение установленной формы осуществлялось именно должником и денежные средства поступили на его банковский счёт.

При таких обстоятельствах мировой судья обоснованно отказал взыскателю в вынесении судебного приказа, сославшись на наличие спора о праве.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 15 ноября 2007 года N. 785-О-О, положения гл. 11 ГПК РФ "Судебный приказ" закрепляют упрощенный процессуальный порядок рассмотрения судами общей юрисдикции определенных категорий требований и, следовательно, направлены на защиту взыскателя по заявлению о выдаче судебного приказа. Согласно положениям абз. 4 ст. 122 и п. 4 ч. 1ст. 125 ГПК РФвынесение судебного приказа возможно по требованиям, которые носят характер бесспорных. Наличие признаков спора о праве в каждом конкретном деле устанавливается судьей, который при наличии сомнений в бесспорном характере заявленных требований в целях защиты прав и интересов ответчика не лишает заявителя права предъявить данное требование в порядке искового производства.

Из чего следует, что заявитель не лишен возможности обратиться в суд с теми же требованиями, но в порядке искового производства.

Учитывая изложенное, определение мирового судьи вынесено в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями норм материального и процессуального права и оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ для его отмены по доводам жалобы не имеется.

Руководствуясь ст. 334 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции

Определил:

Определение мирового судьи 6-го судебного участка Искитимского судебного района Новосибирской области от 30.01.2019 года об отказе в принятии заявления ООО «АйДи Коллект» о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по договору займа с ХХ оставить без изменения, а частную жалобу представителя ООО «АйДи Коллект» без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его вынесения.

Председательствующий Л.А. Грибанова

Загрузка...